mr_bison: (Default)
отсюда
рассчитана на полных долбоебов и целевая аудитория как мы видим выбрана удивительно верно - ведь их подавляющее большинство

хит-парад... )
И ежели кто вздумает раскрыть хлебальник, чтоб вякнуть "все так делают и все врут", то неплохо бы прочитать это и  пункты 4,5 правил данного блога и сразу же пройти нахуй.

mr_bison: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] horoshiyblog в Русская пропаганда продолжает врать так что просто офигеваешь.
В Харькове на народном референдуме хотят собрать 3 млн голосов за независимость от Киева радостно заявляет http://lifenews.ru/news/128878

Это ничего, что население Харькова только 1,5 миллиона, а население всей Харьковской области - 2,7? :)
mr_bison: (Default)
Хороший сайт с разбором всяческого пропагандонского аля киселевского вранья

www.stopfake.org

еще хороший

http://fakecontrol.org/

UPD. А накидайте в каментах еще подобного. Основное требование указание на сате источников, по которым читающий сам может проверить информацию. А то сам по себе сайтик в интернете любой мудак может замутить.


mr_bison: (Default)
Дорогим читателям от дорогой редакции

Дорогие читатели!

Сегодня, 12 марта, собственник компании «Афиша-Рамблер-SUP» Александр Мамут уволил главного редактора «Ленты.ру» Галину Тимченко. Новым главным редактором назначен Алексей Гореславский — заместитель генерального директора по внешним коммуникациям.

К сожалению, это не штатная рокировка, поэтому требуются некоторые пояснения. Мы считаем, что это назначение является прямым давлением на редакцию «Ленты.ру». Увольнение независимого главного редактора и назначение управляемого, в том числе напрямую из кремлевских кабинетов, человека — это уже нарушение закона о СМИ, говорящего о недопустимости цензуры.

За последние пару лет пространство свободной журналистики в России драматически уменьшилось. Одни издания напрямую управляются из Кремля, другие — через кураторов, третьи — редакторами, которые боятся потерять работу. Некоторые СМИ закрылись, иные закроются в ближайшие месяцы. Беда не в том, что нам негде работать. Беда в том, что вам, кажется, больше нечего читать.

Мы, безусловно, предполагали, что придут и за нами.

Мы верим, что это не навсегда. В любом случае вы, дорогие читатели, должны об этом знать.

Надеемся, что до скорых встреч.

Ваша дорогая редакция.Read more... )

http://tjournal.ru/paper/lentaru-chief

Большинство сотрудников «Ленты.ру» уходят вслед за главным редактором

PS. http://mr-bison.livejournal.com/371719.html
PPS. Этот ваш ЖыЖы тож известно кому принадлежит. Ну-ну.
mr_bison: (Default)
Часть 1

А еще по Интернету полно проплаченных Кремлем блоггеров и просто кремлеботов (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Сеть кремлевской пропаганды) и (авторитетные западные источники 1, 2, 3, 4, 5 , 6 , 7) которые смущают слабых разумом с помощью примитивнейших демагогических приемов. Но много ли нужно, чтоб представителю интеллектуального большинства мозги промыть?

Список наиболее лютой пурги российским СМИ

Read more... )
---------------------------------------

И в интернете гаечки закручивают все сильней. ( 1, 2, 3, 4)

и еще

Большинство сотрудников «Ленты.ру» уходят вслед за главным редактором

Роскомнадзор заблокировал доступ к порталам "Грани.ru", "Каспаров.ru", "Ежедневному журналу" и ЖЖ Навального

Наезд на Дурова от ФСБ и прокуратуры.
----------------------------------------
После этого удивлятся, что Россия по рейтингу свободы слова на 148-м месте из 179 как-то странно.
----------------------------------------

Итак если даже некий россиянин вообще не смотрит провластный зомбоящик, не читает провластных газет и гнорирует проплаченных кремлетроллей, то уж из его окружения просто в силу статистики многие это делают. И они будут все то говно, которое льется из этих СМИ в их головы транслировать и на таких людей.

А теперь о нескольких экспериментах из области психологии.
-----------------------------
Экспериме́нты А́ша (Asch Conformity Experiments), опубликованные в 1951 году, были серией исследований, которые продемонстрировали власть конформизма в группах.Read more... )

Часть 1
mr_bison: (Default)
Ну, то что Россия вполне на официальном уровне государство-лжец это в нынешних условиях уже ни для кого не новость. Так что тут речь пойдет о типа "независимых" расейских СМИ.

*По статье расходов на пропаганду Россия занимает лидирующее положение. Затраты на поддержку российских государственных СМИ составляют по последним данным 48,65 млрд. руб или 1,6 миллиардов долларов в год. Далее по таким расходам идет Китай.

Бюджетные деньги распределены по следующим государственным СМИ в миллиардах рублей: ВГТРК – 19,1; Russia Today -11,0; Голос России – 4,4; Российская газета – 3,95; РИА Новости – 2,9; НТВ, 1 Канал, ТК «Петербург» — 5,0; Общественное телевидение – 1,2; ИТАР-ТАСС – 1,1.

По величине государственных затрат на одного работающего (183 тысяч долларов на сотрудника) телевизионный канал Russia Today вышел в лидеры по мировому рейтингу крупнейших мировых СМИ. К примеру, ежегодное финансирование многоязычного новостного канала Euronews (страны ЕС) составляет всего 15 миллионов евро, а на финансирование Russia Today российское правительство выделяет 275 миллионов евро, это в два десятка раз больше.




Откуда россияне черпают информацию?

Какие СМИ принадлежит государству?



Read more... )


Часть 2

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 28th, 2017 04:48 am
Powered by Dreamwidth Studios