Деньги в разных банках, и не всегда можно установить их истинную принадлежность, благо араб (или вообще муслим) может иметь гражданство почти любой страны или использовать подставного гражданина любой страны. Кроме того, существуют анонимные (т.н. "номерные") счета. Конечно, можно отследить движение денег и на этом основании сделать выводы о принадлежности конкретного счёта. Однако, допустим, всего у арабов по разным банкам разбросано десять миллиардов долларов, а после ареста ускользнуть от внимания спецслужб смогли только двадцать миллионов долларов. Вроде, малая доля, но если все эти деньги кинуть на террор, мало не покажется.
Местное население - это не только приезжие и их потомки, это и дети смешанных браков, и местные жители, перешедшие в ислам (а прозелиты обычно более ревностно исполняют предписания религии, чем рождённые в религии). Я вовсе не утверждаю, что депортировать всех муслимов невозможно; это возможно, но для этого надо перестроить государство с либеральной модели на тоталитарную. Но либеральная модель вбита в головы населения десятилетиями пропаганды; и люди во власти (в т.ч. бойцы и офицеры тех силовых структур, которые должны будут осуществлять депортацию, набираются из населения. Поэтому развернуть государственную машину на новый курс очень сложно, она чрезвычайно инертна. Кроме того, надо учесть, что и среди немуслимского населения есть антиобщественные элементы, которые с удовольствием и занедорого встанут на сторону муслимов. Поэтому чётко выделить из населения тех, кто будет поддерживать террористов - очень сложно. А выделишь не всех - они устроят "весёлую жизнь".
Re: Ответ, часть вторая
Конечно, можно отследить движение денег и на этом основании сделать выводы о принадлежности конкретного счёта. Однако, допустим, всего у арабов по разным банкам разбросано десять миллиардов долларов, а после ареста ускользнуть от внимания спецслужб смогли только двадцать миллионов долларов. Вроде, малая доля, но если все эти деньги кинуть на террор, мало не покажется.
Местное население - это не только приезжие и их потомки, это и дети смешанных браков, и местные жители, перешедшие в ислам (а прозелиты обычно более ревностно исполняют предписания религии, чем рождённые в религии). Я вовсе не утверждаю, что депортировать всех муслимов невозможно; это возможно, но для этого надо перестроить государство с либеральной модели на тоталитарную. Но либеральная модель вбита в головы населения десятилетиями пропаганды; и люди во власти (в т.ч. бойцы и офицеры тех силовых структур, которые должны будут осуществлять депортацию, набираются из населения. Поэтому развернуть государственную машину на новый курс очень сложно, она чрезвычайно инертна.
Кроме того, надо учесть, что и среди немуслимского населения есть антиобщественные элементы, которые с удовольствием и занедорого встанут на сторону муслимов. Поэтому чётко выделить из населения тех, кто будет поддерживать террористов - очень сложно. А выделишь не всех - они устроят "весёлую жизнь".