mr_bison: (Default)
[personal profile] mr_bison
в ответ на этот его сабж об убиенном Каддафи

Там камент пока (навсегда?) скрыт, поэтому продублирую еще и здесь.

Кое-какие субъективные уточнения для лидеров стран мира)

>Никогда не верь мировому сообществу, если в твоей стране есть нефть — или хотя бы что-то есть.

Еще
не забывай учить матчасть и не верь в городские легенды аля \"План
Даллеса\", \"заявление Олбрайт про Сибирь\", \"протоколы сионских
мудрецов\" или там истории \"как американцы на Ирак низашо напали и всю
нефть тама выпили\" Собственно матчасть http://mr-bison.livejournal.com/305644.html

Стран с нефтью и другими ресурсами немало, но по мозгам дают только особо отмороженным и то не всегда.

>Никогда не верь странам, которые были твоими друзьями — страны всегда меняются.
>Никогда не верь правителям, которые были твоими друзьями — правители никогда не меняются.


В особенности, если ты настолько шизанутый правитель, что нет ни одной страны, знающей о твоем существовании (за
исключением одной латиноамериканской, которой тоже не повезло с
президентом и который в богатейшей сырьевой стране умудрился устроить
экономический кризис и дефицит всего подряд и еще одной, которая будет
рыдать и о смерти Чикатило, если этот Чикатило был не люб западу)
, с
которой у тебя были бы хотя бы нейтральные отношения и если одни
развитые страны терпели тебя лишь потому, что не хотели менять шизика и
параноика на сборище исламских фундаменталистов, а у других просто не
было силенок тебя выпилить, но были бы они, имей такую возможность,
вполне не против пустить тебя в расход, то не считай, что это потому что
ты нереально крут. Не наживай в силу своей альтернативной одаренности
врагов начиная с Запада и заканчивая арабскими странами и Аль-Каедой. А
то когда под тобой зашатается трон многие не смогут отказать себе в
удовольствии тебя добить, даже если пришедшие тебе на смену будут ничем
не лучше тебя.

Не устравивай терактов в странах, которые могут
стереть тебя и всю твою страну в говно за пару часов и не делают этого
лишь из-за своего дебильного гуманизма, соображений что менять шило на
мыло неразумно и потому, что есть гораздо более опасные противники чем
ты. Могут и до тебя дойти руки между делом. И если слон еще не настучал
хоботом по голове гадящей моське, то вероятно отнюдь не потому, что он
считает моську другом или же до смерти ее боится.

Не бери в
заложники болгарских медсестер заявляя, что они по приказу злодейского
Моссада позаражали спидом ливийских детишек. Не сажай их в темницу и не
разрешай своим людям их насиловать и пытать. Не вымогай за них
многомиллионный выкуп с Европы. И не заставляй президента немаленькой
державы Франции лизать тебе задницу, чтобы добиться освобождения этих
самых медсестер. Президенты маленького роста народ злопамятный)

>Никогда
не верь своему народу, если считаешь его глупым стадом, которое
достаточно кормить, поить и вести к высшей цели. Стадо всегда ненавидит
пастуха. Сделай так, чтобы твои мечты и цели стали их мечтами и целями,
чтобы стадо стало народом. Только народ не предаст — но только если ты
не предашь его.

>Никогда не делай ставку
только на земляков, как бы комфортно и удобно это ни было. Помни, что
ничто не разрушает народ так быстро и легко, как деление его на «своих» и
«чужих».

>Никогда не верь восторженным
крикам молодежи. Тот, кто вчера целовал твой портрет и обещал умереть за
тебя, завтра выпустит пулю в твое лицо. Молодость склонна свергать
своих кумиров.

>Никогда не верь
одобрительным речам стариков. Те, кто вчера тряс бородами и автоматами,
останутся в своих домах, когда тебя придут убивать. Старость куда больше
молодости хочет жить.


В особенности если твой народ
за редким исключением таки стадо диких полуфеодальных кланов и
религиозных фанатиков. А еще изучай этологию и эволюционную психологию http://mr-bison.livejournal.com/311689.html


И
самое главное - никогда не вступай в дискуссию там, где главным, а
зачастую единственным аргументов оппонентов является удаление твоих
каментов. Хорошо, что это место к ним не относится)

Date: 2011-10-31 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
там совершенно умилительные комменты, о "существах из нато, которые ценят свои шкурки"
Ну по идее да, чего ж жизни своих солдат ценить, можно их укладывать десятками тысяч, и еще сзади заградотряды поставить.
и пишущий разумеется каждый день рискует своей шкурой во имя благой цели

Date: 2011-10-31 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-bison.livejournal.com
Я в целом не эксперт, но емнип использование заградотрядов в ВОВ на самом деле несколько преувеличено. Не из-за милосердия понятное дело их не применяли всегда и везде, а по нехватке ресурсов. Просто семьи всех солдат держали фактически в заложниках в тылу (приказ 270). Зачастую этого было достаточно, да и сами солдаты особой любви к немцам и иллюзий о своей судьбе в плену уже не питали. Массовые сдачи в плен и переход на сторону немцев огромного количества красноармейцев постепенно сошли на нет.

А каменты там - дык "по мощам и елей")

Date: 2011-10-31 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
так я и не утверждаю что советские солдаты не хотели сражаться. у меня у покойных родственников по иконостасу было
я о том как воевалось, и как военачальниками ценилась жизнь солдата.

Date: 2011-10-31 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-bison.livejournal.com
у моих тоже

а ценилась жизнь никак, да

Date: 2011-11-03 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
Дык ещё Пётр сказал: а чего там, бабы новых народят!..

Империя.

Date: 2011-11-06 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Правильно ли я понимаю, что солдат начинают ценить только после прохождения демографического перехода (который в СССР опоздал по сравнению с Зап.Европой)?

Date: 2011-11-06 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Вот Норьегу выпилили. А он разве был отмороженный?

Теракты надо устраивать после того, как на тебя нападут. Поэтому готовить и внедрять группы террористов надо заранее. А лучше всего - иметь атомную бомбу, как Ким Чен Ир.

Date: 2011-11-06 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-bison.livejournal.com
ИМХО не только. Еще с ростом уровня жизни. Во первых растут затраты на подготовку солдата, а во вторых, когда есть что терять, мотивация бегать под пулями резко падает.

Date: 2011-11-06 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-bison.livejournal.com
Ким Чен Ира спсает не столько его ржавая атомная бомба на нелетающих ракетах, а незнание того, что с народом СК делать если оно все рухнет. Собственно без поставок бесплатной западной жратвы и прочих ништяков СК загнулась бы уже без всякой войны. Тут в ЖЖ между прочим ведет блог один из ведущих экспертов по СК - полезно изучить матчасть http://tttkkk.livejournal.com

ЗЫ.А Норьега наркотой торговал без разрешения ЦРУ - конечно отмороженный. В особенности учитывая что был агентом ЦРУ, а на ЦРУ в то время как раз спустили всех собак за торговлю наркотой для финансирования операций во Вьетнаме. Вот и решили его показательно того. Да и времена тогда были другие.

Date: 2011-11-06 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Ким Чен Ира спсает не столько его ржавая атомная бомба на нелетающих ракетах
А кто проверял работоспособность ядерных зарядов и ракет?

незнание того, что с народом СК делать если оно все рухнет.
Только не говорите мне, что на Западе это кого-то волнует. Подобное незнание ни разу не мешало оккупировать Косово, Афган, Ирак и Ливию.
Кроме того, на Западе искренне верят, что как только ненавистного Ким Чен Ира скинут, народ тут же радостно бросится строить демократию по образцу южных соседей.

Собственно без поставок бесплатной западной жратвы и прочих ништяков СК загнулась бы уже без всякой войны.
Мало какая страна может выжить в условиях полной изоляции.

Если брать США, то они расплачиваются за товары циферками на банковских счетах. Т.е. фактически имеют бесплатные поставки со всего мира. Каждый устраивается как может.

А Норьега наркотой торговал без разрешения ЦРУ - конечно отмороженный.
Я в это как-то не верю. Т.б. что его арест совпал с окончанием срока аренды Панамского канала.

Date: 2011-11-06 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
До демографического перехода уровень жизни по определению соответствует уровню выживания. Потому что как только уровень жизни вырастает, выживает больше детей, и уровень жизни снова снижается.

Затраты на подготовку солдата было бы интереснее рассмотреть отдельно. При избытке населения зачастую проще взять массой дешёвых солдат, гарантировав посмертные выплаты семьям погибших (при низком уровне жизни это будет недорого). К тому же при низком уровне жизни мотивация солдат иметь хорошую подготовку существенно выше, чем в странах с высоким уровнем жизни (в частности, поэтому китайские спортсмены так хорошо выступают).

Так что всё опять сводится к демографическому переходу.

Date: 2011-11-06 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-bison.livejournal.com
В принципе согласен

Date: 2011-11-07 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
Не очень понимаю, что Вы называете "демографическим переходом" – но факт состоит в том, что в Третьем Риме солдата не ценили, начиная с 17 века как минимум.

Date: 2011-11-07 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Демографический переход имеет две составляющие:
  1. До него большинство населения живёт в деревне; после него - в городах. Если считать "большинство"=="80%", то переход обычно происходит за одно поколение.
  2. До него женщины рожают сколько рождается. После него люди начинают регулировать рождаемость, фертильность часто падает ниже уровня простого воспроизводства.
В данном случае актуальна вторая составляющая. Понятно, что в Третьем Риме была высокая рождаемость, поэтому солдат и не ценили.

PS: Понятно, что на это накладывались и другие факторы: например, крепостное право и принудительный призыв тоже понижали ценность человеческой жизни, т.к. набрать новых солдат было проще. Но не будь высокой рождаемости, эти факторы перестали бы играть важную роль.

Date: 2011-11-07 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
Да, в целом верно.
Надо, однако, заметить, что и при регулируемости рождаемости планета уже довольно-таки перенаселена, а солдат ценят отнюдь не везде.
Кроме того, современный солдат в принципе не просто пушечное мясо, но нередко оператор довольно сложной машинерии.
И опять же, уже после оного перехода в СССР солдат тем не менее не ценили ничуть, хотя рождаемость уже худо-бедно регулировалась (впрочем, с этим советская власть боролась, аборты запрещала, а противозачаточные средства практически не производила).
Короче, не всё так просто.

Date: 2011-11-07 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
Знаете, кое-кого как раз и волнует. Да и Косово, по-моему, не оккупировали, только побомбили (что было, несомненно, такой же глупостью, как и Афганистан).

Date: 2011-11-07 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
и при регулируемости рождаемости планета уже довольно-таки перенаселена, а солдат ценят отнюдь не везде.
При этом есть чёткая корреляция фертильности населения и ценности солдатской жизни.

современный солдат в принципе не просто пушечное мясо, но нередко оператор довольно сложной машинерии.
При этом зачастую солдата берегут просто потому, что при его гибели машинерия станет бесполезной или даже придёт в негодность.

уже после оного перехода в СССР солдат тем не менее не ценили ничуть
Гы! В СССР демографический переход прошёл далеко не у всех наций. Причём сейчас те нации, которые не прошли демографический переход, заполняют Россию мигрантами.
При этом советская власть не научилась понимать, что солдаты разных национальностей имеют разную ценность.

Date: 2011-11-07 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Косово именно оккупировали - ввели наземные войска (KFOR). Впрочем, в наше время "побомбить и этим помочь местным повстанцам" мало чем отличается от оккупации.

С Афганом было круто: Буш потребовал от талибов выдать Усаму. Талибы потребовали доказательства его виновности. Буш доказательств не имел, поэтому озверел и начал войну.

Date: 2011-11-07 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
А, ну если не у всех...
Советская же власть вообще ничему не научилась.
Впрочем, власть вообще плохо учится, не только советская.

Date: 2011-11-07 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
При этом Усама находился в Пакистане ;-))))

Побомбить – несколько отличается от "оккупировать". Тот же Афганистан можно бомбить ещ

Date: 2011-11-07 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
лет сто, и хоть бы хны.

Кстати, Усама неоиднократно выступал с угрозами (если, конечно, их не сам Буш сфабриковал) ;-)))))

Date: 2011-11-07 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
А, ну если не у всех...
Ну, процент государствообразующей нации (русских+украинцев+белорусов) стремительно опускался и к моменту развала ССCР дошёл примерно до 50%.

Советская же власть вообще ничему не научилась.
В ходе ВОВ - ещё как научилась.

Впрочем, власть вообще плохо учится, не только советская.
Увы, Вы совершенно правы. Но и те, кто не во власти, тоже плохо учатся.

Date: 2011-11-07 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
А, ну если не у всех...
Ну, процент государствообразующей нации (русских+украинцев+белорусов) стремительно опускался и к моменту развала ССР дошёл примерно до 50%.

Советская же власть вообще ничему не научилась.
В ходе ВОВ - ещё как научилась.

Впрочем, власть вообще плохо учится, не только советская.
Увы, Вы совершенно правы. Но и те, кто не во власти, тоже плохо учатся.

Date: 2011-11-07 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
Прервался комментарий – можно бомбить Афганистан лет сто, и хоть бы хны ;-))

Date: 2011-11-07 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
При этом Усама находился в Пакистане ;-))))
Это он потом переехал.

Побомбить – несколько отличается от "оккупировать". Тот же Афганистан можно бомбить ещё лет сто, и хоть бы хны.
Ну, при должной бомбёжке Северный Альянс захватил бы Афган.

Усама неоднократно выступал с угрозами
США тоже регулярно выступают с угрозами.
Однако, угрозы преступлением не являются.

Date: 2011-11-07 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
Да прямо, эти горы бомби не бомби.
Есть места, и Афганистан одно из них, куда лезть не надо даже в погоне за злейшим врагом. Себе дороже.
Россия, кстати тоже сильно пожалеет о стычке с Грузией, хотя это случай полегче.

Date: 2011-11-07 08:53 pm (UTC)

Date: 2011-11-07 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Да прямо, эти горы бомби не бомби.
Ну, будут талибы сидеть в горах. А Сев.Альянс будет контролировать равнины. Профит!

Россия, кстати тоже сильно пожалеет о стычке с Грузией, хотя это случай полегче.
И чем же опасна стычка с Грузией?
Тут достаточно разбомбить инфраструктуру жизнеобеспечения в городах, перекрыть подачу электричества и выслать всех грузин из России - дальше Грузия быстро превращается во что-то типа Сомали; но если перекрыть её кораблям выход в море, она не опасна. Ну и до кучи можно дать оружие абхазам, поручив им расширить Абхазию на всё побережье.

Грузия опасна тем, что за неё могут вступиться США и ЕС. И ни грамма больше.

Date: 2011-11-07 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
Толку-то контролировать равнины, если с гор всегда можно нагрянуть и уйти обратно. Та же история, что в Чечне.

Нет, не этим. Грузия веками была верной союзницей России. С этим покончено, и, видимо, навсегда.
Власть не учится ни на своих, ни на чужих ошибках.

Date: 2011-11-09 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] jasonbourne.oneid.ru (from livejournal.com)
Еще интересный текст по теме.

Правила поведения диктатора (http://slon.ru/world/pravila_povedeniya_diktatora-121627.xhtml)

Date: 2011-11-09 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] jasonbourne.oneid.ru (from livejournal.com)
> Стран с нефтью и другими ресурсами немало, но по мозгам дают только особо отмороженным и то не всегда.

Тоже думал: если США вторгаются в другие страны всегда из-за нефти, то почему до сих пор не вторглись в Норвегию?

Тем более, что нефть там в море и вывозить легче, чем из России, где она в основном, по-моему, в глубине страны и на Северных территориях, сложных для проживания.

Date: 2011-11-11 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly-mckenzie.livejournal.com
да чего за моря в Новегию. Почему до сих пор не вторглись к нам, в Канаду? тем более, что границы нет, армии нет, а нефть как раз есть и дофига.

Date: 2011-11-11 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-bison.livejournal.com
А это такой коварный план, чтобы бдительность России притупить. Только там расслабятся, а США как прыгнуть!)))

Date: 2011-11-11 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-bison.livejournal.com
Как-то я это пропустил. Отличный текст.

Date: 2011-11-12 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
...полетят клочки по заулочкам!..

April 2025

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 28th, 2025 06:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios