mr_bison: (Default)
[personal profile] mr_bison
Мне вообще-то не нравится Мубарак. И достаточно сильно. И хотелось бы надеяться, что в Египте все станет после того как его выкинут белопушисто. Но есть один маленький нюанс - народишко в Египте мне нравится еще меньше.

////////////
Социологические опросы египтян выявили следующее. 59% опрошеных поддерживают исламистов. Только 27% поддерживает модернизаторов. Половина египтян поддерживает Хамас. 30% поддерживает Хизбаллу и 20% поддерживает Аль Каиду. 95% египтян жаждет проведения сугубо исламской политики, причём ваххабитского толка. 82% египтян приветствует забивание граждан камнями за супружескую измену. 77% одобряют порку и отрезание рук за воровство. И 84% одобряет казнь мусульман, изменивших своей религии.

для сравнения из фантастики)))

- Ну, если ты так ставишь вопрос... - полковник откинулся на спинку кресла и, казалось, задумавшись совсем забыл о присутствии Мидхара, но затем неожиданно поднял голову и взгляд его блеклоголубых глаз проткнул того насквозь, как острый кинжал из древней стали, - Ты вообще знаешь происхождение слова "демократия"? - отрывисто спросил он и, не дожидаясь ответа, продолжил - Оно очень древнее. Еще с Земли-прародительницы. Дословно оно означает "власть народа". "Демос" - народ, ну а "кратия", как ты, надеюсь, уже догадался, власть. Но есть одна проблема, которая прямо вытекает из самого смысла слова "демократия". Если народ дерьмо, то "демократия" превращается в "дерьмократию". Во власть дерьма. А твой народ дерьмо в большинстве своем, Мидхар.
   Мидхар с ревом вскочил и бросился на полковника, но силовой разряд отшвырнул его назад, невидимые путы стянули его и он только и мог, что дергаться в кресле и изрыгать проклятия.
   Кин же встал, достал из ящика стола папку, вынул стопку листов и, нависнув над Мидхаром, принялся веером не спеша раскладывать их перед ним, сопровождая каждый комментарием.
   - Соцопрос Прайса и Кейли. 82% населения Мирджала считают, что все, кто не поклоняется святым небесным братьям Тху, должны быть убиты, включая женщин и детей. Исследование Теренци и Маккинли. 96% представителей твоего народа считают, что все имущество тех, кто вопреки завету Траджи о нестяжании имеет больше пятнадцати "по" земли или более семи "ткров" в стаде следует честно раздать народу, стяжателей сварить в масле, мальчиков из их семей продать в рабство, ну а девочек раздать как наложниц наиболее праведным. Или вот еще - следует выколоть глаза всем, кто испоганил их чтением каких-либо книг кроме священного восьмикнижия, ну и само собой вырезать им языки, чтобы они не разнесли ересь. Эту идею поддерживает 78% вашего милого народа. Ну, это все в принципе ваши внутренние дела и хрен бы с вами, но вот дальнейшее уже касается нас. За то, что всех неверных со звезд следует сжигать живьем согласно откровению праведника Тхади, выступает 89% процентов твоих славных соотечественников. И 97% поддерживают действия так называемого "братства небесных воинов" - это те, которые подорвали звездолет со школьниками. Помнишь? И ты думаешь, такой гнилой народишко заслуживает демократии? Права выбирать себе власть?


И тут еще и Хусейн Обама так и рвущийся передать власть в руки "вольнолюбивого египетского народа". Весело блин.

И еще этот наивный Эль Барадеи, которого Мусульманское Братство (запрещенное даже в лояльной к террористам России) выкинет сразу же после Мубарака.

//////////////////
На улицах Каира активисты "Мусульманского братства" презрительно называют таких людей, как эль-Барадеи, "ослами революции", что означает: их вначале используют, а затем выбросят.
...
МБ вообще милые ребята.

В 2004 году бывший верховный руководитель "Братства" Мухаммад Акеф заявил: он полностью уверен в том, что "ислам вторгнется в Европу и Америку".

В 2001 году журнал "Мусульманского братства", издающийся в Лондоне, вышел в свет под красующимся на обложке лозунгом: "Наша миссия – всемирное господство". Однако после мегатеракта 11 сентября заголовок на обложке поменяли, хотя часть тиража со старым лозунгом не уничтожили

Нынешний верховный руководитель "Братства" Мухаммед Бади прочел в сентябре 2010 года проповедь, подчеркнув: "Улучшения и изменения, к которым стремятся мусульмане, могут быть достигнуты только посредством джихада и самопожертвования и путем воспитания целого поколения джихада, которое ценит смерть столь же высоко, сколь высоко ценят наши враги жизнь".

Доктор Дори Гольд напоминает о роли "Мусульманских братьев" в потрясшем Америку и весь цивилизованный мир мегатеракте 11 сентября 2001 года. Халид Шейх Мухаммед из "Аль-Каиды", считающийся вдохновителем 9/11, - выходец из кувейтских "Мусульманских братьев". Имеет данная организация филиалы не только в ряде арабских стран, но также в Великобритании, Франции и США.

Айман аль-Завахири (заместитель бин Ладена) также был взращен в египетском "Мусульманском братстве". Аналогичным образом выходцем из иорданских "Мусульманских братьев является Абдулла Азам. Вместе с воспитанником египетского "Мусульманского братства" Мухаммадом Кутбом он преподавал в Королевском университета в Джидде, Саудовская Аравия, а студентом обоих был молодой человек по имени Усама бин Ладен.

В свое время Аззам отправился со своим учеником бин Ладеном в Пакистан, чтобы помочь моджахедам в борьбе с советской армией в Афганистане.


PS. Революции задумывают романтики, осуществляют фанатики, а их результатами пользуются подонки. (с) Отто фон Бисмарк

Date: 2011-02-02 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] der-kotofej.livejournal.com
Да уж, жопа тут наступает полнейшая. И главное опять во всем мире уверены что все закончится избиением евреев. Вон и Великобритания Хусейновичу поддакивать стала. Хотя у них там такой избиратель пошел, что оное поддакивание смотрится вполне естественно.

Date: 2011-02-02 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik-79.livejournal.com
помню гулял по набережной Темзы - и такое впечатление что где то в индопакистане нахожусь........

Date: 2011-02-02 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] der-kotofej.livejournal.com
Так то же центр! Я был там в совершенной жопе, в Шипли, от которй до Манчестера пилить и пилить. Это места прямо сошедшие со страниц книжек Джеймса Херриота, там кроме овец и овцеводов и быть ничего не должно, Так вот и там был полный Пакистан. Короче - Англии и Франции в этническом смысле настал полный звиздец.

Date: 2011-02-03 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] strannik-79.livejournal.com
я летел оттуда с нашим узбеком - он тоже жил у сестры где то в сельской местности
так по его рассказам - там целые городки есть где нет ни одного англичанина или белого - и все названия уже арабские..

Date: 2011-02-02 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] maxbraun.livejournal.com
С «наивным» аль-Барадеем тоже не всё так просто: http://maxbraun.livejournal.com/77507.html
Товарищ откртыто заигрывает с исламистами, как местными, так и заграничными, причём уже давно

Date: 2011-02-03 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] mr-bison.livejournal.com
Это да. С Хомейни в Иране тоже много кто заигрывал. Их больше нет.

Date: 2011-02-02 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rozovei-sniff.livejournal.com
Ваш колониализм — совершенно ужасное явление! … Вы совершенно правы, сэр… но без колониализма все было бы еще ужаснее.

Date: 2011-02-02 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pixcel.livejournal.com
Как будто в результате деспотии Мубарака страна может эволюционировать светскую (или умеренно теократическую). Не Ататюрк он нифига. Движуха - полезна, к чему-нибудь должна привести.

Хотя... можно представить, что отключение интернета властями Египта - это реализация давней мечты атеистов: чтобы религиозные перестали пользоваться самолётами, медициной и интернетом.

Date: 2011-02-03 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] mr-bison.livejournal.com
Емнип рост экономики в Египте был 8%. Плюс появился средний класс, который эту кашу и заварил. Ниче - скоро феллахи студентикам объяснят суть истинной демократии.

Date: 2011-02-02 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mijunin.livejournal.com
перевороты и революции делаются быстро.
в Египте кутерьма затянулась и теперь,как мне кажется, у Мубарака есть шанс вытянуть ситуацию если не целиком в нужную ему сторону,то хотябы частично. А именно - постепенно сдать власть подходящему человеку. Тому же Омару Сулейману,например. А тот уже со временем постарается прижать к ногтю неугодных. И сделает это достаточно эффективно, волчара тот еще.
Вобщем, чем дольше там будет бардак, тем больше шансов у Мубарака и его клана удержаться наверху.

Date: 2011-02-03 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] korvinyaroslav.livejournal.com
да не нужен исламистам Египет.

чем они там заниматься будут? кормить народ? без помощи с Запада и туризма? чем? Кораном? и воевать с Израилем? да на фига им эта радость? радикальные настроения хороши в плане мечты (а вот хорошо бы чтобы..). не нужно слишком доверять грозным заявлениям арабов. так же как и их сладкой вежливости. они сами себе не доверяют)

Date: 2011-02-03 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] maxbraun.livejournal.com
А зачем исламистам нужен Афганистан и Йемен?

Date: 2011-02-03 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] korvinyaroslav.livejournal.com
Афганистан как раз может стабильно существовать при шариате. как и Йемен, вероятно. там народ закалённый. без претензий. население не большое, не образованное, традиционное. можно бесконечно сидеть и ругать запад, обвинять в своей нищете, да и с Израилем воевать никто не заставит из Афг-на и Йемена.

Date: 2011-02-03 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vomdjv.livejournal.com
Можно сделать одно немаловажное замечание: Мубарак - светский правитель. И он сам, и люди из его окружения имеют значительные имущественные интересы в пределах самой страны. И он сам, и его окружение не бьют головы в пятиразовом намазе и врядли развлекаются уразой. Мысль откатывать закят в размере 1\5 на традиционные исламские развлечения в виде джихадов и интифад с большой долей вероятности должна вызывать у них (мубарка и Ко) стойкое неприятие.
Кроме того для мусульманских стран характерен еще один парадокс: как только власть начинает принадлежать военным, эти военные (ощутив рост собственного благостояния) начинают плавно сплавлять обоз мусульманского фундаментализма в местные тьюрьмы и сопредельные государства.
Чистый исламский фундаментализм - очень нежное растение и может существовать в анархиях типа Афганистана. В отсальных случая он хиреет и дохнет.

Date: 2011-02-03 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vomdjv.livejournal.com
"В 2004 году бывший верховный руководитель "Братства" Мухаммад Акеф заявил: он полностью уверен в том, что "ислам вторгнется в Европу и Америку".
И он как ни странно прав. Для этого досточно постмотреть американские и европейские фильмы с неграми-порноактёрами. Они все обрезаны. Инфа - 100%. гыгыгы.

April 2025

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 25th, 2025 07:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios